Отзывы

Спасибо за Ваши отзывы, пожелания и замечания
Оставить отзыв или задать вопрос
Василий
Для администратора Дарьи требую денежную премию за неравнодушное отношение к своей работе.
Аулетова Анастасия
Была первый раз. Мне всё понравилось. И сервис, и класс. Администратором была очень приятная девушка. Приду ещё. Спасибо.
Патрушин Александр
Всё очень хорошо, ко второму разу оперативно поменяли ранее сломанное сидение)
Лада
Была сегодня в классе 1. Почти сразу заметила, что на инструменте Petrof фонила ре малой октавы, причём так, что перекрывала звучание всех других клавиш. Сообщила об этом девушке на ресепшн, девушка проверила инструмент и согласилась со мной, но добавила, что ничего с этим сейчас сделать нельзя и удалилась. С меня с чистой совестью взяли полную стоимость, как за исправный инструмент. Даже не извинились. Очень неприятно.
Администратор
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы вызовем мастера и исправим данный дефект максимально оперативно. К сожалению, у администратора смены нет полномочий оценивать состояние инструментов на предмет поломки. Если вас по каким-то причинам не устраивает инструмент, вы имеете право отказаться от аренды без штрафных санкций, а также заменить класс при наличии свободных других с доплатой или возвратом средств в зависимости от ценовой категории того класса.
Богдан Олегович Приходько
Отличный кабинет! Спасибо!
Ларина Мария
Ужасающе скрипящая педаль у фортепиано:(
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наши инструменты "живые" - подвержены влиянию внешних условий, температуры, влажности, интенсивности игры гостями. К сожалению, скрип может появиться в любой момент. Обратитесь к администратору - при наличии другого свободного класса того же типа он предложит вам поменять класс. Но даже если это невозможно, ваше замечание позволит нам быстрее донести информацию до настройщика, чтобы он исправил проблему при следующем своем визите.
Спасибо
Ольга Пикколо
Всё прекрасно: чисто, уютно, кофе, чай, тапочки, домашняя атмосфера, хорошие инструменты, доски в классах с линейками, пульты. Минус - классы маловаты.
Далахов Евгений
Отвратительный расстроенный рояль, брал класс на час чтобы поиграть с концертмейстером, смысл с таким роялем сдавать класс
Администратор
Добрый день. Приносим свои извинения за настройку наших инструментов. Видимо, вам достался класс после "активного" гостя или гостей, у которых инструмент расстроился. К каждому из наших инструментов настройщик приходит регулярно, но все же не после каждого из гостей, поэтому состояние инструментов постоянно меняется. Увы. Это особенность акустических инструментов.
После вашего визита инструмент уже был настроен и не раз. Надеемся, при следующем вашем визите он удовлетворит вашим требованиям.
Валерия Молчанова
Все прекрасно как всегда, очень приветливый персонал. Единственное, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что не поднимается/опускается пульт, либо его вообще нет в классе.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Количество пультов на Точке не бесконечно, но с запасом. Под те или иные требования гостей пульты постоянно меняют место дислокации. Пожалуйста, в следующий раз обратитесь к администратору за помощью, и он найдет вам пульт. А еще лучше - укажите при бронировании, что вам нужен будет пульт, чтобы мы могли подготовить класс к вашему приходу.
Шмуклер Илья
Всё отлично!
Андрей Максимов
Было жарковато, так норм)
Ольга Пикколо
Все прекрасно, кроме жары-духоты в маленьком классе. Чисто, по-домашнему, приятно, что есть чай-кофе, чистый туалет, пульты.
Валерия Кузнецова
Хороший, уютный класс, пианино звонкое. Репетиторий очень выручил. Спасибо!
Власова Александра
Администратор сказала, что 2 класс занят, хотя я записалась именно в него. А итоге пришлось заниматься в третьем. Не очень поняла, что случилось с моей записью. Администратор выразилась, что заптсь куда то слетела, но кажется, что меня просто перезаписали в другой класс без ведома и вообще не сказав об этом. Очень печальная ситуация.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наши классы предоставляются в аренду по типу класса, что означает, что вам может быть предложен любой из соответствующих запрошенной вами цене. Администратор может на месте разрешить гостю выбор класса, но только при условии, что эти классы свободны на все время запрошенной гостем брони.
Тормосова Виктория
Всегда всё было хорошо в плане записи, но сегодня заранее была записана в класс номер 2, приходило подтверждение на почту, пришла, а сказали, что за мной забронирован первый класс. И в рассылке на почте после занятия тоже значился класс 1.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы предоставляем классы по типу (цене). Возможность выбора из нескольких одинаковых может быть предоставлена гостю только в случае, если эти классы свободны на все время брони гостя.
Власова Александра
На фотографии стул регулируемый, на деле же стоял обычный офисный, жутко неудобный
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наполнение классов мебелью не соответствует фотографиям на сайте, поскольку все банкетки, стулья, пульты и даже пианино могут быть перемещены между классами по запросу гостей или по иным техническим причинам. Если вам необходим регулируемый по высоте стул, пожалуйста, обратитесь к администратору, чтобы он поискал вам свободную банкетку из другого класса.
Анастасия
Впервые была вчера в репетитории (на Декабристов 30).
Много вопросов и непонимания. Класс бронируется для занятий на час, однако покинуть его надо за пять минут до окончания брони, чтоб успели подготовить класс для следующего человека. Почему не сделать небольшой перерыв между двумя забронированными часами? В отеле вас не выгонят пораньше, чтоб успеть всё сделать к приходу следующего посетителя.
Звукоизоляция как бы есть, но как бы нет, всё, что происходит в соседних классах, хорошо слышно. Мне не мешало, был просто урок, но если бы я хотела что-то записать, лишние звуки явно бы мешали.
По студенческому билету музыкальных заведений скидка 25%-прекрасная мысль! Но полный абсурд урезать её, если у второго человека, пришедшего с вами на урок, такого студенческого нет. Или вы бы сделали скидку в 50%, если бы у обоих людей были студенческие?) Класс я беру на себя, оформляю на своё имя и почту, плачу сама, а скидку порезали в два раза.
200 рублей за такой маленький класс в 4,5 м², как мне кажется, многовато, но это уже каждый решает для себя. Справедливости ради-инструмент неплохой.
И вишенка на торте: вышла из класса, заплатила, иду обуваться и вижу жёлтое пятно на ботинке. Откуда оно появилось? Обувь оставляла на специально предназначенных ковриках, пришла в репетиторий без пятна. Салфеткой не смогла оттереть, получилось только дома под водой.
Не думаю, что приду снова, слишком много негативных эмоций испытала.
Администратор
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Мы понимаем, что не все наши правила понятны сразу и далеко не всегда удобны. Некоторым не нравится, например, сменная обувь. Но к сожалению, это наиболее оптимальные решения в тех условиях, в которых мы работаем.
Мы сразу озвучиваем и эта информация есть везде на наших инфо ресурсах, что 1 час равен 55 минутам. Это как академический час равен 45 минутам. Этот формат наиболее оптимален и удобен для большинства наших гостей. Делать перерывы после "целых" часов мы не стали, т.к. в этом случае в течение дня время начала брони все больше отвязывается от всем удобных 00 или 30 минут. И кстати, в отеле действует такая же схема: Вы заезжаете после 14, а выезжаете до 12, а иногда на уборку номера выделяется и до 4 часов, с 11 до 15.
Звукоизоляция у нас, Вы правы, рассчитана только на то, чтобы можно было более-менее комфортно заниматься. У нас основная функция - репетиторий, место для занятий и уроков. Звукоизоляция студии звукозаписи это совсем другой уровень и, соответственно, другие цены.
Политика предоставления нами студенческой скидки часто вызывает вопросы. Мы всегда разъясняем нашу позицию и просим понимания у гостей: мы даем эту скидку только студентам только определенных ВУЗов, и никому более, и это позволяет нам предоставить им максимально возможную скидку. Мы не можем позволить себе предоставить ее всем подряд, т.к. это вынудит нас закрыть репетиторий в связи с его убыточностью. Однако мы готовы рассмотреть вопрос уменьшить размер студенческой скидки, но не делить ее внутри одной брони или оставить все как есть: все студенты в брони - 25%, студентов в брони половина - скидка пополам.
За испачканную обувь приносим свои извинения. К сожалению, не все гости репетитория ведут себя аккуратно и бережно по отношению к вещам других гостей. Мы стараемся выявлять таких людей и влиять, но не всегда админ за всем может оперативно уследить. Сожалеем.
Надеемся, Вы дадите нам "второй шанс" и будем рады видеть Вас в стенах нашего репетитория.
Борис Ковалев
Всё прекрасно, спасибо. Прекрасные девушки - управляющие, хорошие классы!
Левицкая Светлана
Всё супер))
Светлана Левицкая
Всё супер, но фно очень гулкое, демпферы плохо прижимают струны, особенно до диез большой октавы. Будет здорово, если исправите! Спасибо!
Администратор
Спасибо за замечание. Вызвали настройщика, подправили механику :)
Надежда Обрядина
В этот раз грустно: под дверью ни достучаться, ни дозвониться по телефону, а вошла - ни здравствуйте, ни извините. Видимо, я так настроена, а девушка ни причём.
Администратор
Спасибо за замечание. Вы тут не при чем, а к администратору были применены меры воздействия и поставлено на вид. Мы просим гостей быть доброжелательными и вежливыми, но начинать надо, конечно, с самих себя! :)
Кузьмина Галина Владимировна
Отличное место для занятий. Приветливый персонал. Чисто, уютно, "гостеприимно".
Веселова Алина
Уютный, светлый класс, а пианино отличное!
Стрюкова Екатерина
Очень уютный класс, классный инструмент и вообще атмосфера понравилась, тихо, спокойно) точно приду ещё раз! Спасибо
Марго Ривьер
Уютное заведение, где можно спокойно позаниматься музыкой. Теплая атмосфера. Удобное расположение. Качественное звучание музыкальных инструментов)))
Магомед
Замечательное место для репетиций, как сольной, так и ансамблем, приветливый персонал, хорошие инструменты, чистые кабинеты
Надежда
Администратор очень дружелюбная, милая девушка. Класс перед занятиям и после обрабатывают. Как всегда идеальная чистота и порядок. Инструмент в порядке. Спасибо, что работаете.
Матренина Маргарита
Очень хороший персонал и очень хорошие кабинеты. С радостью приду ещё заниматься
Бажукова Анастасия
Комната чистая, комфортная, состояние фортепиано хорошее. Кончено, слышно, как в соседних комнатах играют, но это в принципе не отвлекает, так же заметила, что после занятия протирают клавиатуру, в условиях пандемии это хорошая мера предосторожности.
Александра Александровская
Хотелось бы сидеть на банкетке, которая по неизвестным мне причинам в классе отсутствовала. Спасибо!
Администратор
Да, количество банкеток не равно числу посадочных мест. Если вам что-то нужно, смелее обращайтесь к админу, он все разрулит :)
Оставить отзыв или задать вопрос
Оставить заявку
Укажите в комментарии дату и время или другой запрос