Отзывы

Спасибо за Ваши отзывы, пожелания и замечания
Оставить отзыв или задать вопрос
Арина
Здравствуйте!
Я являюсь преподавателем по вокалу, дважды приводила свою ученицу недавно к вам.
Из плюсов:
• просторные светлые кабинеты (если брать средний плюс или большой класс);
• в них хорошие инструменты;
• в целом в помещении уютно и приятно находиться.
Если бы не одно НО: администратор (кудрявая тёмненькая девушка).
Изначально не понравился тон и манера общения.
Попросили кофе. Говорит "Кофе только за донэйшн". Извините, мы в Америке? 😅 У нас не было наличных, предложила расплатиться по куар-коду. Тоже не получилось, и только тогда призналась, что есть и бесплатный кофе. И на том спасибо 🙃
Сидели ждали такси в "уютном уголке", о котором идёт речь в других отзывах. Не больше 5 минут сидели, обсуждали, как поедем. На что услышали "Аа, девочки, если что, у нас тут не сидят долго". Тактичность на уровне, решили, что на скамейке под окнами лучше разберёмся 👌🏼
Моя ученица оставила сумку на стуле и отошла в зону с обувью. Администратор посчитала возможным подойти взять сумку (не уверена, что кому-то вообще нравится, когда берут его вещи), отнести её в другую зону, бросив при этом "Вы вещи так не оставляйте, в обуви не надо ходить".
Таким образом мы поняли, что ни в обуви, ни без, больше туда, к сожалению, не придём.
Администратор
Спасибо за ваш отзыв. Мы проведем объяснительную работу с администратором о том, как нужно общаться с гостями, ведь для нас это главное - чтобы гости оставались довольны по максимуму.
Что касается сути предъявленных претензий:
1. Кофе за донейшн означает, что вы можете кинуть в бокс любую сумму, хоть 10 рублей. Но если "очень хочется", а налички нет - что ж, можно пить и так. Все добровольно :)
2. Раньше сидеть в зоне отдыха можно было сколько угодно, но к сожалению, последние 2 года из-за пандемийных ограничений, вводимых властями, мы сократили это время до 15 минут. Чтобы не создавать столпотворение. Тут мы ничего сделать не можем - есть требования руководства города.
3. Трогать чужие вещи без разрешения администратор, конечно, не имела права. Но если вопрос про сменную обувь, то да, в данном филиале действует такой режим, чтобы поддерживать в классах максимальную чистоту и уют "как дома" - все из-за того, что у нас вход в помещение прямо с улицы и зона чистоты от уличной грязи отделена буквально одним метром. Это вынужденная мера, но мы рады, что вы сами отметили, что у нас "уютно и приятно находиться". Спасибо, и извините за это маленькое неудобство со сменкой.

Надеемся, вы передумаете и еще не раз придете к нам в гости. :)
Сабирзянов Айтуар
Поставил 4 из-за акустики, первая октава неприятно резонирует усиливая громкость, на мой слух, могу ошибаться. Однако всё равно рекомендую повесить плотные шторы для шумоизоляции, особенно на окна. Также можно, и нужно, сгладить чем либо углы комнаты, например обычным пенопластом (обязательно должен быть негорючей маркой!) с отверстиями размером примерно 1,5-2 см, выставив панель под углом. Панели на всех углах не должны быть параллельны друг другу. И не забыть про потолок. ))
Администратор
Добрый день. Спасибо за ваши советы. Примем их к сведению!
Воинова Марина
Замечательное уютное место! Приветливый персонал, всегда отзывчивый и дружелюбный! Чисто и комфортно, идеальное место для занятий!
Эмилия Макарова
Уютное место для занятий)
Коскова Елизавета
Не играла на фортепиано пару лет, хотела вспомнить былое, порелаксировать, но звук фортепиано ужасен! Я играла ужасно, а фортепиано еще хуже. Звук глухой, местами хрипит(
Администратор
Добрый день. Спасибо за отзыв. Не могли бы Вы уточнить, в каком классе занимались?
Голиков Артем
Все замечательно, репетиторий уютный, инструмент вполне приличный. Система записи какая-то неадекватно уродская.
Фирсов Михаил
Лучшее место для репетиций, жаль нет колонки, пульта и микрофона. Зато очень тёплая атмосфера.
Катя Вольская
Вежливый администратор, класс чистый, комфортный
Шабалова Ирина
Очень чисто, уютно, красиво, замечательно встречают сотрудники репетитория, можно попить чаю с печеньками. Единственный момент - хотелось бы ещё улучшить звукоизоляцию - очень слышно соседнюю аудиторию.
Овчеров Илья
Все очень понравилось! Чистое и уютное место, где репетировать одно удовольствие, также очень вежливая и приятная девушка-администратор, которая всё объяснила рассказала.
Владимир Царюк
Отличное место и персонал. Спасибо, что вы есть. Приду снова и снова.
Глазова Юлия
В классах очень чисто, звукоизоляция хорошая, инструменты настроены. Оборудована зона ожидания/отдыха, все очень понравилось, приду снова.
Василий
Для администратора Дарьи требую денежную премию за неравнодушное отношение к своей работе.
Аулетова Анастасия
Была первый раз. Мне всё понравилось. И сервис, и класс. Администратором была очень приятная девушка. Приду ещё. Спасибо.
Патрушин Александр
Всё очень хорошо, ко второму разу оперативно поменяли ранее сломанное сидение)
Лада
Была сегодня в классе 1. Почти сразу заметила, что на инструменте Petrof фонила ре малой октавы, причём так, что перекрывала звучание всех других клавиш. Сообщила об этом девушке на ресепшн, девушка проверила инструмент и согласилась со мной, но добавила, что ничего с этим сейчас сделать нельзя и удалилась. С меня с чистой совестью взяли полную стоимость, как за исправный инструмент. Даже не извинились. Очень неприятно.
Администратор
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы вызовем мастера и исправим данный дефект максимально оперативно. К сожалению, у администратора смены нет полномочий оценивать состояние инструментов на предмет поломки. Если вас по каким-то причинам не устраивает инструмент, вы имеете право отказаться от аренды без штрафных санкций, а также заменить класс при наличии свободных других с доплатой или возвратом средств в зависимости от ценовой категории того класса.
Богдан Олегович Приходько
Отличный кабинет! Спасибо!
Ларина Мария
Ужасающе скрипящая педаль у фортепиано:(
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наши инструменты "живые" - подвержены влиянию внешних условий, температуры, влажности, интенсивности игры гостями. К сожалению, скрип может появиться в любой момент. Обратитесь к администратору - при наличии другого свободного класса того же типа он предложит вам поменять класс. Но даже если это невозможно, ваше замечание позволит нам быстрее донести информацию до настройщика, чтобы он исправил проблему при следующем своем визите.
Спасибо
Ольга Пикколо
Всё прекрасно: чисто, уютно, кофе, чай, тапочки, домашняя атмосфера, хорошие инструменты, доски в классах с линейками, пульты. Минус - классы маловаты.
Далахов Евгений
Отвратительный расстроенный рояль, брал класс на час чтобы поиграть с концертмейстером, смысл с таким роялем сдавать класс
Администратор
Добрый день. Приносим свои извинения за настройку наших инструментов. Видимо, вам достался класс после "активного" гостя или гостей, у которых инструмент расстроился. К каждому из наших инструментов настройщик приходит регулярно, но все же не после каждого из гостей, поэтому состояние инструментов постоянно меняется. Увы. Это особенность акустических инструментов.
После вашего визита инструмент уже был настроен и не раз. Надеемся, при следующем вашем визите он удовлетворит вашим требованиям.
Валерия Молчанова
Все прекрасно как всегда, очень приветливый персонал. Единственное, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что не поднимается/опускается пульт, либо его вообще нет в классе.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Количество пультов на Точке не бесконечно, но с запасом. Под те или иные требования гостей пульты постоянно меняют место дислокации. Пожалуйста, в следующий раз обратитесь к администратору за помощью, и он найдет вам пульт. А еще лучше - укажите при бронировании, что вам нужен будет пульт, чтобы мы могли подготовить класс к вашему приходу.
Шмуклер Илья
Всё отлично!
Андрей Максимов
Было жарковато, так норм)
Ольга Пикколо
Все прекрасно, кроме жары-духоты в маленьком классе. Чисто, по-домашнему, приятно, что есть чай-кофе, чистый туалет, пульты.
Валерия Кузнецова
Хороший, уютный класс, пианино звонкое. Репетиторий очень выручил. Спасибо!
Власова Александра
Администратор сказала, что 2 класс занят, хотя я записалась именно в него. А итоге пришлось заниматься в третьем. Не очень поняла, что случилось с моей записью. Администратор выразилась, что заптсь куда то слетела, но кажется, что меня просто перезаписали в другой класс без ведома и вообще не сказав об этом. Очень печальная ситуация.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наши классы предоставляются в аренду по типу класса, что означает, что вам может быть предложен любой из соответствующих запрошенной вами цене. Администратор может на месте разрешить гостю выбор класса, но только при условии, что эти классы свободны на все время запрошенной гостем брони.
Тормосова Виктория
Всегда всё было хорошо в плане записи, но сегодня заранее была записана в класс номер 2, приходило подтверждение на почту, пришла, а сказали, что за мной забронирован первый класс. И в рассылке на почте после занятия тоже значился класс 1.
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы предоставляем классы по типу (цене). Возможность выбора из нескольких одинаковых может быть предоставлена гостю только в случае, если эти классы свободны на все время брони гостя.
Власова Александра
На фотографии стул регулируемый, на деле же стоял обычный офисный, жутко неудобный
Администратор
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Наполнение классов мебелью не соответствует фотографиям на сайте, поскольку все банкетки, стулья, пульты и даже пианино могут быть перемещены между классами по запросу гостей или по иным техническим причинам. Если вам необходим регулируемый по высоте стул, пожалуйста, обратитесь к администратору, чтобы он поискал вам свободную банкетку из другого класса.
Анастасия
Впервые была вчера в репетитории (на Декабристов 30).
Много вопросов и непонимания. Класс бронируется для занятий на час, однако покинуть его надо за пять минут до окончания брони, чтоб успели подготовить класс для следующего человека. Почему не сделать небольшой перерыв между двумя забронированными часами? В отеле вас не выгонят пораньше, чтоб успеть всё сделать к приходу следующего посетителя.
Звукоизоляция как бы есть, но как бы нет, всё, что происходит в соседних классах, хорошо слышно. Мне не мешало, был просто урок, но если бы я хотела что-то записать, лишние звуки явно бы мешали.
По студенческому билету музыкальных заведений скидка 25%-прекрасная мысль! Но полный абсурд урезать её, если у второго человека, пришедшего с вами на урок, такого студенческого нет. Или вы бы сделали скидку в 50%, если бы у обоих людей были студенческие?) Класс я беру на себя, оформляю на своё имя и почту, плачу сама, а скидку порезали в два раза.
200 рублей за такой маленький класс в 4,5 м², как мне кажется, многовато, но это уже каждый решает для себя. Справедливости ради-инструмент неплохой.
И вишенка на торте: вышла из класса, заплатила, иду обуваться и вижу жёлтое пятно на ботинке. Откуда оно появилось? Обувь оставляла на специально предназначенных ковриках, пришла в репетиторий без пятна. Салфеткой не смогла оттереть, получилось только дома под водой.
Не думаю, что приду снова, слишком много негативных эмоций испытала.
Администратор
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Мы понимаем, что не все наши правила понятны сразу и далеко не всегда удобны. Некоторым не нравится, например, сменная обувь. Но к сожалению, это наиболее оптимальные решения в тех условиях, в которых мы работаем.
Мы сразу озвучиваем и эта информация есть везде на наших инфо ресурсах, что 1 час равен 55 минутам. Это как академический час равен 45 минутам. Этот формат наиболее оптимален и удобен для большинства наших гостей. Делать перерывы после "целых" часов мы не стали, т.к. в этом случае в течение дня время начала брони все больше отвязывается от всем удобных 00 или 30 минут. И кстати, в отеле действует такая же схема: Вы заезжаете после 14, а выезжаете до 12, а иногда на уборку номера выделяется и до 4 часов, с 11 до 15.
Звукоизоляция у нас, Вы правы, рассчитана только на то, чтобы можно было более-менее комфортно заниматься. У нас основная функция - репетиторий, место для занятий и уроков. Звукоизоляция студии звукозаписи это совсем другой уровень и, соответственно, другие цены.
Политика предоставления нами студенческой скидки часто вызывает вопросы. Мы всегда разъясняем нашу позицию и просим понимания у гостей: мы даем эту скидку только студентам только определенных ВУЗов, и никому более, и это позволяет нам предоставить им максимально возможную скидку. Мы не можем позволить себе предоставить ее всем подряд, т.к. это вынудит нас закрыть репетиторий в связи с его убыточностью. Однако мы готовы рассмотреть вопрос уменьшить размер студенческой скидки, но не делить ее внутри одной брони или оставить все как есть: все студенты в брони - 25%, студентов в брони половина - скидка пополам.
За испачканную обувь приносим свои извинения. К сожалению, не все гости репетитория ведут себя аккуратно и бережно по отношению к вещам других гостей. Мы стараемся выявлять таких людей и влиять, но не всегда админ за всем может оперативно уследить. Сожалеем.
Надеемся, Вы дадите нам "второй шанс" и будем рады видеть Вас в стенах нашего репетитория.
Борис Ковалев
Всё прекрасно, спасибо. Прекрасные девушки - управляющие, хорошие классы!
Оставить отзыв или задать вопрос
Оставить заявку
Укажите в комментарии дату и время или другой запрос